Новости проекта 3 Ратных поля России

Разработка компьютерной игры про Бородинское сражение стала победителем «Пересветовских чтений»

Разработка компьютерной игры про Бородинское сражение стала победителем «Пересветовских чтений»

Участник проекта «Три ратных поля России в Сургуте», ученик 4 класса школы «Перспектива» Марк Суханов-Щепотьев создал прототип компьютерной игры о Бородинском сражении Отечественной войны 1812 года. Проект игры школьник представил на очном этапе научно-практической конференции «Пересветовские чтения» и занял 1 место. Руководитель проекта Марка, его классный руководитель Ольга Николаевна Томаченко.

Образы персонажей и сюжет игры, где нужно будет искать предметы, побеждать соперников и разгадывать загадки, Марк придумал сам, а программированием занимался вместе с отцом. Игра создана на основе реальных исторических событий.

Поздравляем с заслуженной победой и желаем дальнейших успехов в разработке и продвижении проекта.
Фото с сайта информационного агентства «Югорский Снегирь» https://snegir86.ru
Новости Прошедшие мероприятия Архив