В рамках реализации плана мероприятий культурно-образовательного проекта «Три ратных поля России в Сургуте» 26 января 2024 года в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении начальной школе № 30 состоялся практико-ориентированный семинар «Формы работы с обучающимися начальной школы в рамках реализации городского культурно – образовательного проекта «Три ратных поля России в Сургуте» (далее – семинар).
В рамках семинара Скоробогатова В.А., учитель начальных классов, представила опыт работы по теме «Внеклассное мероприятие как форма работы с обучающимися в рамках культурно-образовательного проекта». Виктория Александровна отметила особенности организации и практическую значимость внеклассного мероприятия. Педагог провела мастер-класс «Игра «Колесо истории». Участники семинара выполняли задания по тематике Бородинского сражения: «Исторические личности войны 1812 года», «Вооружение и обмундирование», «Эпизоды войны», «Бородино в искусстве».
Боровик Д.С., учитель начальных классов, познакомила с технологией «Проектная задача». Дарья Сергеевна продемонстрировала опыт применения технологии проектной задачи в рамках внеклассного мероприятия культурно-образовательного проекта «Три ратных поля России в Сургуте» и предложила участникам способ проектирования через специально разработанные задания по теме «Под Прохоровкой летом в сорок третьем».
В семинаре приняли участие 24 педагогических работника
от 22 общеобразовательных учреждений: учителя начальных классов, истории
и обществознания, музыки, изобразительного искусства, русского языка
и литературы, технологии, педагоги дополнительного образования, классные руководители.
По результатам проведенной рефлексии 100% слушателей отметили актуальность данной темы; 96% - практическую направленность семинара; 99% - интересные формы работы со слушателями.
В рамках семинара Скоробогатова В.А., учитель начальных классов, представила опыт работы по теме «Внеклассное мероприятие как форма работы с обучающимися в рамках культурно-образовательного проекта». Виктория Александровна отметила особенности организации и практическую значимость внеклассного мероприятия. Педагог провела мастер-класс «Игра «Колесо истории». Участники семинара выполняли задания по тематике Бородинского сражения: «Исторические личности войны 1812 года», «Вооружение и обмундирование», «Эпизоды войны», «Бородино в искусстве».
Боровик Д.С., учитель начальных классов, познакомила с технологией «Проектная задача». Дарья Сергеевна продемонстрировала опыт применения технологии проектной задачи в рамках внеклассного мероприятия культурно-образовательного проекта «Три ратных поля России в Сургуте» и предложила участникам способ проектирования через специально разработанные задания по теме «Под Прохоровкой летом в сорок третьем».
В семинаре приняли участие 24 педагогических работника
от 22 общеобразовательных учреждений: учителя начальных классов, истории
и обществознания, музыки, изобразительного искусства, русского языка
и литературы, технологии, педагоги дополнительного образования, классные руководители.
По результатам проведенной рефлексии 100% слушателей отметили актуальность данной темы; 96% - практическую направленность семинара; 99% - интересные формы работы со слушателями.
https://www.3-поля-сургут.рф/Presente